Старшая группа: Теремок
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:
- Образовательная деятельность в режимных моментах;
- Организованная образовательная деятельность;
- Самостоятельная деятельность детей.
Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):
- Социально-коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности: для детей старшего дошкольного возраста - таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру. Игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми:
с одним ребенком;
с подгруппой детей;
с целой группой детей.
Выбор количества детей зависит от:
- возрастных и индивидуальных особенностей детей;
-вида деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная);
- их интереса к данному занятию;
- сложности материала.
Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.
Обучающая программа
Образовательная программа старшей группы составлена с учетом:
- Федеральной образовательной программы;
- ФГОС дошкольного образования;
- Образовательной программы ДОУ;
- Парциальных программ:
- «Омское Прииртышье» авторов: Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова М.В., Чернобай Т.А.;
- «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» под редакцией Министерства Образования и науки РФ;
- "Обучение грамоте детей дошкольного возраста" Н.В. Нищева
- образовательных потребностей детей и запросов родителей.
Основная цель программы – развитие умственных и художественных способностей ребенка, а также специфических видов его деятельности. Для реализации программы требуется установить личностно-ориентированную модель взаимодействия взрослого и ребенка. Предполагается использование новых форм и методов. При разработке программы учтены средства решения познавательных и творческих задач, содержание на котором эти средства могут быть усвоены наиболее эффективно.
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника